Официальная версия второго Восстания Люцифера, известная всем служителям Алого Ордена и принимаемая как аксиома о подвиге отца Алехандро, сумевшего остановить вторжение Сатаны.
большинство людей в мире, никак не связанных со сверхъестественным не знают ничего о произошедшем.

999 год считался католическими священниками крайне опасным и предвещающим Конец Света, с ним связывалось поверье о приходе Сына Сатаны, который откроет Адские врата, построенные демонами, и впустит Люцифера в этот мир. Говорят, что такие предзнаменования делали по звездам Смотрящие, опасность предвещал также парад планет. Многие провидцы делали предсказания о грядущем Апокалипсисе и приходе Властелина Тьмы.

Одной из известных провидец являлась королева Аквитании Леонора Кантара, изрекшая страшное пророчество, которое передавалось из уст в уста и дошло до инквизиторов Испании, обнаруживших таким образом место, где должны были открыться врата и начаться Второе Восстание Люцифера. 
Испанский инквизитор Алехандро, посветивший к тому времени около двадцати лет своей жизни изучению Земель Мертвых, их описанию и способам борьбы с демонами, осознавал свою избранность Богом и чувствовал, что лишь ему со всеми его знаниями и силой Воина (так тогда назывались Гладиаторы) удастся остановить грядущее пришествие Люцифера. С ним были его верные люди, которые впоследствии стали основой для Алого Ордена, храбрые охотники на демонов, готовые низвергать адских тварей ценой собственной жизни и фанатично истреблять еретиков, отвергших Господа и продавших души слугам Сатаны.
Алехандро со своей свитой отправился в Аквитанию к ее новому королю Теодориху, первому правителю из могущественной династии Кромед.

Известно, что Теодорих объявив себя бастардом Леоноры Магдалены Кантары отправился на завоевание Аквитании и убил короля Алариха, и насадив его голову на золотое копье, отправился в Тулузу, которая сдалась без боя, а Леонора встречала Теодориха как победителя, признав в нем сына.

Алехандро напомнил молодому королю зловещее пророчество, сделанное Леонорой:
"Начнет свой ход Тьмы король, убив отца своего
В тот год, что сочтется Зверя числом,
Девы прольется невинная кровь,
Три мощи сойдутся в круге одном
И Алый дракон закусит златое копье"

Он также объяснил Его Величеству, что эта женщина лишь притворилась его матерью, желая запустить механизм, который должен был неотвратимо привести к пришествию Люцифера. Благодаря ее хитрому обману юный Теодорих убил собственного отца на поле боя.
Теодорих понял необходимость принятия католической веры, решил также. что весь народ завоеванный им должен будет принять новую веру и отмести свои еретические верования. По свидетельствам летописцев к тому времени Аквитания была насквозь пропитана поклонением демонам и сама Леонора была едва ли не жрицей одного из них. По разным представлениям это был Астарот, Ваэль, а возможно и сам Люцифер, которого она жаждала освободить, будучи его невестой. Показания Леоноры не сохранились, но Алехандро лично проводил допросы, чтобы выяснить, что известно демонопоклоннице и когда начнется вторжение демонов.

По разрозненным хроникам удалось установить, что казнь Леоноры была отложена более чем на полгода, скорее всего, причиной тому стала ее беременность. Как самого вероятного отца ребенка назвали Сиэля Лебланка - белого рыцаря королевы, следовавшего за ней повсюду и бывшего ее любовником, но бросившего ее когда она оказалась схвачена инквизицией. Известно, что Леоноре и Сиэлю предлагали принять крещение, как принял его Теодорих, но они оба отказались и были уличены в демонопоклонничестве.
Вероятно, Леонора созналась в своих злодеяниях за время проведенное в инквизиции. Куда делся ее ребенок, рожденный в застенках, осталось загадкой. Некоторые предполагают, что его за большие деньги выкупили родственники Леоноры, чтобы не дать крови Кантаров погибнуть, и мальчик был крещен и оставлен в Аквитании, положив начало одному из могущественных и влиятельных родов современности. Но есть сведения, что едва королева разродилась, Алехандро лично приказал избавится от ребенка, несущего в себе дьявольское семя.
После родов Леонору снова пытали, известно, что святая вода и распятия не приносили ей вреда. Она подписала признание в своих связях с демонами, после чего разгневанный Теодорих приказал сжечь злодейку на площади. Многие историки отмечают, что женщина была крайне спокойна в день своего сожжения, не плакала, молчала и даже не проклинала ненавистного Кромеда, хотя явно обладала огромной ведьминской силой. 

К моменту смерти Леоноры Теодорих был уже полностью посвящен в существование Земель Мертвых и практиковался в магии, будучи обладателем Зиза. Алехандро с помощью Смотрящего узнал, что король также воин и открыл ему эту тайну. Юный Теодорих воспринял происходящее с ним как дар судьбы, более того завоевания и битвы опьяняли его настолько, что в его мозгу зародилась мысль о подчинении Земель Мертвых своему единоличному правлению.
Алехандро помогал ему собирать и обучать войско, которое будет способно сражаться с демонами, используя силу Трех Царей, и остановить приход их Властелина.
Зеркалом Алехандро был молодой монах, а для своего короля он нашел Сияющее Зеркало, в лице одной из еретичек Аквитании по имени Марианна, которую должны были казнить. Девушке была сохранена жизнь в обмен на то, что она станет живым щитом для царственного Гладиатора. Теодорих и Марианна много времени поводили вместе в Землях Мертвых, развивая свои умения, и только слепец мог бы не заметить, как между ними вспыхнула запретная любовь, неумолимо влекущая молодого короля и безродную девчонку друг к другу. Алехандро не препятствовал сближению влюбленных, потому как предполагал, что именно подобные чувства станут лучшей защитой для Кромеда.
Марианна стала верной соратницей и возлюбленной Теодориха, она шла рядом с ним как единственная женщина в его войске, когда настал день парада планет и Вратам Преисподней было суждено открыться.

Армия Теодориха, нещадно прорубая проходы в Пандемониуме силой мечей и магии, прибыла к исполинским вратам, выстроенным демонами в глубинах Пандемониума рядом с дырой в Абисс. Но какого же было их удивление, когда они увидели сотни черных крылатых чудовищ, ростом с человека, летающих над вратами и борющихся с демонами!

От загадочного Воина Габриэля, который вселял во многих уверенность, но был отчаянно не любим Алехандро, людям стало известно, что демоны создали из черного обсидиана себе слуг, называемых гаргулями. Все эти каменные твари были практически неотличимы друг от друга и лишь три из них были иными. Самой прекрасной и приковывающей взоры гаргулией был Чафиэль, созданный целиком из золота, он носился над полем битвы на сверкающих крыльях неуязвимый для заклятий и умело управлял своими братьями. Второй чудесной гаргулией был Менотиос, чьи глаза светились золотом, а последним был златорогий Вингебу. Говорят, что гаргулии предали демонов, поддавшись на уговоры ангела, спустившегося с небес и обещавшего подарить живые души каменным изваяниям, если те помешают демонам открыть врата. Гаргулии были безжалостны и к демонам, и к людям, но гибли десятками от шквала смертоносных заклятий.

В пылу битвы Алехандро удалось приблизиться к вратам Преисподней, и они отворились перед человеком, решившим в одиночку со своим преданным монахом-Зеркалом, низвергнуть самого Сатану обратно в Ад. Но тут явился бежавший Сиэль, к тому времени уже было выяснено, что он является порождением демона, и считался первым известным нефилимом. Белый рыцарь атаковал Алехандро ледяным копьем, но его Зеркало приняло все удары на себя, погибая в агонии около Адских врат. Алехандро низверг нечестивого нефилима в Бездну, а после чего его взор устремился к Вратам, из которых выходил сам Сатана. Алехандро взял в руки меч Сиэля и в отчаянии бросился на Люцифера, отрубив ему длань...

Демоны тем временем оказались практически поверженными Теодорихом и его войнами, а также гаргулиями. Они погибали один за другим, отправляясь в Ад и лишь двоим из них удалось уйти, то были Ваэль и Астарот, все остальные упомянутые в Восстании демоны пали. Врата захлопнулись и пришествие Сатаны было остановлено. Алехандро, Теодорих и Марианна выжили, а также пара десятков воинов из более чем двух сотен, что пришли на эту битву.
Оставшиеся в живых гаргулии скрылись. а после стало известно. что Люцифер приказал демонам уничтожать этих тварей без разбора и к 1666 году практически все упоминания о них исчезли, сделав их лишь монстрами из легенд.

Теодорих, влюбленный в Марианну, надумал жениться на ней после славной победы, но Алехандро напомнил королю, что эта женщина - еретичка, и не принесет ему счастья. Предположительно дальше ей занялась Инквизиция и судьба Марианны осталась неизвестна.
Уже в следующем году Теодорих по совету Алехандро заключил брак с арагонской принцессой Хуаной, которая считалась безумной. На самом деле она была единственной принцессой Гладиатором на тот момент, и по мнению Алехандро являлась единственно возможной партией для короля, чтобы зачать достойного наследника династии. С тех пор испанская и французская династии Эсперанза и Кромед плотно переплелись, кровосмесительные браки стали не редкостью, а правящим королем должен неизменно становится Гладиатор. Потому ко двору по традиции приближали Смотрящего, чтобы определять Предназначение новорожденных наследников.
Свою любимую дочь Теодорих назвал Марианной, в честь первой возлюбленной.

С тех пор род Алехандро, известного по прозвищу Вердуго (пер. Палач), данному ему демонами, считается легендарными защитниками королей Испании и Франции от дьявольских сил. Впрочем слава о Вердуго распространилась повсюду, где обосновался Алый Орден.