Демоны абсолютно бессмертны.
- Убить демона в мире людей можно, только лишив его демонической силы, способы известны охотникам. После этого демон становится равен по силам и возможностям человеку и умирает от того же, от чего умирает человек.
- Умирая в мире людей демон сразу же попадает в Земли Мертвых, возрождаясь там в том облике, в котором умер.
Труп демона распадается в пепел вместе со всеми вещами. надетыми на нем.
Игротехнически: демон после смерти незамедлительно отправляется в Земли Мертвых. сложив руки крестом или в белой повязке.
- Если демон умирает в Землях Мертвых, то попадает в Ад, обыкновенно это срок от пары лет до нескольких сотен. Игрок выбывает из игры по решению мастеров.

Внешность демонов с перерождением почти не меняется, только если они сами нарочно ее не меняют (меняют прическу, цвет волос, сбривают бороду, меняют стиль одежды и т.д.)
Благодаря этому демоны чаще всего узнают друг друга, так как знакомы очень давно.

Сила демона

Демоны обладают физической силой намного превосходящей человеческую.
Они также не испытывают никаких болезненных или неприятных ощущений. Потому боль, даже не значительная, для демона, когда он ее ощущает, потеряв силу, является запредельно тяжелым ощущением и он практически не может ее терпеть.

Благодаря своей силе демоны могут:
- удерживать одного человека так, что тот не сможет вырваться.
- с легкостью отталкивать от себя людей, опрокидывая их навзничь
- Оглушать ударом руки на 100 секунд. если демон озвучил оглушение
- Удар по конечности или по шее ломает ее (демон озвучивает сломал он ее или нет).
- Медленное проведение двумя пальцами по шее от уха до уха - разорванное горло (смерть без лечения наступает через 2 минуты).
- в убегающего демона нельзя попасть из огнестрельного ружья, заклинания также не попадают.

Способности:
- демона невозможно оглушить
- на него не действуют отравляющие вещества (яды не действуют, даже если лишить его силы)
- все физические повреждения регенерируют на глазах
- отрубить голову или конечности невозможно
- демон может оставаться живым без еды и воды сколь угодно долго, хотя через месяц примерно его тело высохнет и он не сможет передвигаться.

Магические способности

Демон наделен магическими возможностями как в Землях Мертвых, где он владеет также одной стихией, так и в реальном мире, где у него есть набор умений, соответствующий его рангу.
Демона доступна вся магия их стихии кроме Зеркального щита (Щит жертвы как возможный должен быть оговорен заранее)
Демонам не нужно устанавливать Связь, чтобы самим ставить на кого-то щиты.
Информация о способностях демонов доступна самим демонам и охотникам на них.

Используя свою возможность на людях, в реальном мире демон по жизни сообщает им об эффекте.

Демоны способны видеть ауры Сияющих Зеркал, их сияние манит и притягивает демонов, но в то же время является отвратительным.
Игротехнически: демоны будут оповещены о тех игроках, которые являются Сияющими Зеркалами.

Слабые стороны демонов

Существуют способы лишить демона его сверхъестественной силы на определенное время, доставить ему боль и даже подчинить его волю, лишив возможности использовать свои силы.
Данные способы известны самим демонам и охотникам на демонов.

Особенности

- Демоны бывают только мужского пола, но некоторые из них могут превращаться в других существ, например, в женщину или в дракона.
- Человеческая женщина может зачать от демона ребенка, но всегда умирает, рожая нефилима.
- демон сам решает, когда женщина могут забеременеть от него.
- У демона может быть только один нефилим, завести следующего возможно только после смерти предыдущего. 
- демоны могут видеть людей под Прозрачностью.

Одержимость

Демоны способны делать людей одержимыми, вселяя в их тела импов.
Вселить импа можно только в Зеркало и Сияющее Зеркало. Ни в одно другое существо нельзя.
Вселить импа в человека можно, когда он спит, когда смотрит в зеркало или заставив его проглотить земное воплощение импа (например, жук)
Наличие импов у демона должно быть прочиповано.

Отыгрыш одержимости:
Если человек одержим обыкновенным импом, то он ведет себя достаточно звероподобно, агрессивно и неуправляемо, чаще всего он пытается найти оружие и нападает на окружающих, не способен разговаривать, рычит. Имп внутри человека обыкновенно сильно напуган, много мечется и может нанести вред даже телу человека, в котором находится.
Сила одержимого возрастает и с ним могут справится и удержать не менее двух взрослых мужчин.
Оглушить одержимого не возможно, так как тело даже в бессознательном состоянии управляется импом.
Одержимый чувствует всю боль и получает все повреждения.
Имп выходит из тела человека с помощью экзорцизма или жестокого избиения, который по церовным меркам также является приемлемым экзорцизмом.
После изгнания имп уходит в Земли Мертвых, где борьба с ним может быть продолжена.

Покупка душ

Демоны могут покупать человеческие души, заключая с ними контракты.
Демоны всегда видят с каким человеком можно заключить контракт, а с каким нельзя. Игротехнически список тех людей, с которыми контракты не заключить, будет выдан демонам.
Контракт человек подписывает совершенно добровольно собственной кровью, зная, что он идет на сделку. Он может не догадываться, что перед ним настоящий демон или не верить, что сделка реальная. Но человек должен быть поставлен в известность, что ценой за желание будет его бессмертная душа, которая отправится в Ад.
Человек должен дать согласие на сделку сам, но доведен до этого согласия он может быть даже пытками, главное, чтобы демон сам не принимал в них участия.

Бланки контрактов будут выданы демонам мастерами. Никакие другие бумаги для заключения контрактов не подходят.
После заключения сделки демон может поставить условие на исполнение желания, которое человек должен выполнить, чтобы оно сбылось.
Если желание смертного долгосрочное и требует обязательного постоянного участия демона (например, жить безбедно или чтобы демон тебе помогал), то демон может поставить условие, которое окончит это служение и человек попадет в Ад. (Например, "я буду служить тебе, пока ты не приедешь в Рим", продавший душу человек старается никогда там не бывать, но однажды заходит в трактир под названием "Рим" и его душу получает демон)
Человек, заключивший контракт, должен хранить его в игровом пространстве, не засовывая в пожизневые вещи.