Все оружие чипуется в день заезда на полигоне мастерами во время выдачи игровых паспортов.
Наличие того или иного оружия должно быть обосновано квентой персонажа. Например, кинжал может быть не у каждой придворной дамы.
Все прочипованное оружие является отчуждаемым и должно быть возвращено владельцу в конце игры или принесено в мастерскую.
На игре нет хитовки. Все ранения отыгрываются игроками на честность и совесть.

Дуэли по игровым причинам в Париже запрещены, потому никакого длинно-клинкового оружия не применяется.
Длинно-клинковое оружие может присутствовать только как часть антуража, но не чипутся для боевых взаимодействий.

Кремневые пистолеты

В 17 века кремнёвое оружие состояло на вооружении во Франции, Англии и Испании. Это огнестрельное оружие с кремнёвым замком, воспламенение заряда в котором происходило при помощи искр, высекаемых кремнем при ударе его об огнивную пластинку.
Скорострельность такого оружия достигает 1 выстрела в минуту.

Чтобы подготовить кремневый замок к выстрелу, стрелок должен был:
- поставить курок на предохранительный взвод;
- открыть крышку полки;
- насыпать на полку небольшую порцию пороха;
- закрыть крышку;
- поставить курок на боевой взвод.
Данная часть является чисто антуражной и скорее объясняет, почему нельзя стрелять чаще.
Но изображать перезарядку обязательно!

Порох под дождем намокает и оружие перестает стрелять, потому использование пистолетов во время дождя невозможно.

Внешне чипуемые пистолеты должны походить на кремневое оружие 16-19 века, это могут быть пистоновые пистолеты, декоративные модели и даже зажигалки.
Выстрел может быть озвучен, если оружие его не издает.

Персонаж с навыком стрельбы может носить с собой до двух пистолетов.

Попадания:

- Автопопадание в цель с 3 метров от дула пистолета.
- Стрелявший с навыком владения пистолетом озвучивает сам, куда он попал (рука, нога, корпус).
- Смертельные ранения в сердце и голову возможны только в упор.
- Стрелявший без навыка позволяет жертве самой отыграть попадание на ее усмотрение.

Дуэль на пистолетах
Официально запрещена. Неофициально проводится по следующим правилам.

Поводом для дуэли может послужить, например, личное оскорбление, оскорбление небезразличной вам дамы.
Женщина вызвать на дуэль не может никого. За нее выступает мужчина. Женщину также вызвать на дуэль невозможно.
Дуэль может идти до тяжелого ранения, до смертельного исхода или пока стороны не договорятся, согласившись ее прекратить.

Для дворян обязательно соблюдение следующей этики дуэли:
- Наличие секунданта. (Минимум по одному с обеих сторон)
- Стреляющиеся расходятся на десять шагов.
- Первым стреляет вызвавший на дуэль.
- Отказ от дуэли бросает тень на имя, честь и достоинство дворянина.
- Совершение вероломного второго выстрела на дуэли навлекает позор на стрелявшего.
Выстрел на дуэли отыгрывается броском шестигранного кубика.
Секунданты бросают кубик, сообщая результат.

Результаты броска кубика:
1 – легкая царапина в произвольном месте.
2 – не рабочая рука
3 – нога
4 – плечи или рабочая рука.
5 – грудь и живот.
6 – сердце и голова.

В случае раны в сердце или голову наступает смерть.
В остальных случаях необходимы перевязки и лечение.
Полностью излечить ранение в грудь или живот можно только с помощью магии.

Кинжалы

К кинжалам относится клинковое оружие с длинной лезвия до 50 см.
Для боевых кинжалов на игру пропускается только дерево и тексталит.

Ритуальные кинжалы, не принимающие участие в боевке и размером до 20 см, могут быть металлическими.

Перерезание горла производится медленным движением от уха до уха. Смерть наступает через 2 минуты.
Отрубить голову кинжалом невозможно.

Кинжал может быть отравлен, для этого его лезвие смазывается ядом.

Специфическое оружие

Молоты, кистени, топоры, соответствующие антуражу персонажа, чипуются в строго индивидуальном порядке по предварительной договоренности.
Мастера оставляют за собой не пропускать такое оружие на игру.

Оглушение

Оглушение приводит персонажа к бессознательному состоянию и длится 100 секунд. Это касается также всех эффектов заклинаний, приводящих к Оглушению.
Отыгрыш: легкое прикосновение предметом к верхней части спины жертвы сзади с озвучиванием действия.
Персонажа можно привести в сознание раньше, растолкав его или облив водой.

Оглушение возможно только тяжелым предметом или оружием, например, дубиной, рукоятью пистолета, стулом и т.д.
Оглушить рукоятью кинжала нельзя.
Руками оглушать могут только сверхъестественные существа, чья сила значительно превосходит человеческую (демоны, нефилимы, гаргулии)

Связывание

Связывание производится по жизни веревкой. После чего жертва имеет право сама развязаться. Если жертва не согласна на связывание, то она является связанной игротехнически и не может развязаться, убирая руки за спину.

Физические взаимодействия

Все удары, пощечины, избиения и их отыгрыш должны быть максимально фиксированными. Жертва должна адекватно реагировать на неощутимый по жизни удар.
Существам, обладающим сверхъестественной силой, рекомендуется уточнять, если они бьют не в полную силу.
Рекомендуется озвучивать все состояния жертвы после физических взаимодействий (например, сломана рука, расцарапано лицо)
Силовые захваты на игре запрещены. Удержание персонажа производится осторожно, с сообщением что он не может вырваться. Жертва, имитируя попытки освободится, также должна быть аккуратна.

Добивание

Смерть от использования оружия и магии (кроме смертельных заклятий 5 ступени) происходит, только если произведено Добивание. Раненому наносят смертельное ранение (например, удар кинжалом в сердце, выстрел в голову) после чего сообщают "Добиваю". В остальных случаях это будет крайне тяжелое ранение.