Альваро взглянул на монарха, в его глазах была решимость, вместо того что бы покинуть покои монарха он сел на стул и обратился к королю:
- Фердинанд, мой король, поверьте в этот раз ситуация крайне серьезна. - Альваро подбирал слова, что бы монарх их наконец то услышал.
- Вы видели как распятие обожгло его кожу и видели, что он заставил себя держать его - испытывая боль. Поймите, святое распятие жгло плоть человека продавшегося нечистому, а он в это время раскалял его своей темной силой, дабы обмануть вас, неужели вы попадетесь на такую простую уловку мой король?
За долгие годы король мог вспомнить лишь несколько раз, когда Альваро решался ослушаться прямого приказа и каждый раз вопрос оказывался важным для церкви.
- Вы же не думаете, что я мог раскалить распятие в своей руке, пока клал его на стол? - Альваро чуть приподнял бровь - А сейчас я спокойно держу его голой рукой и прошу вас коснуться его, дабы вы убедились, что оно безвредно для верующего человека.
Альваро помолчал некоторое время и продолжил:
- Ваше величество, я понимаю зачем вы ищите бастарда, но этот демонопоклоник несет в себе не свет веры, а тьму ереси. Вы же видели как он ушел... При прыжке с такой высоты - лучшие воины, минимум, слома ли бы себе ноги, если смогли приземлиться на них. И даже самым опытным шпионам не удалось бы увернуться от арбалетных болтов. Мои люди не зря пользуются арбалетами, а не пистолями, ибо арбалет гораздо точнее.
Альваро пристально смотрел на короля. Свои лицом и взглядом он старался показать истинность своих слов и надеялся, что они пробьются через желание этого человека, попытаться подмять под себя Испанский престол с помощью Армана.
- Но если и этих доказательств вам мало, мой король, то мне придется озвучить то, о чем мне неприятно говорить.
Альваро вздохнул и потер глаза.
- Вы же знаете, что недавно я отлучался в отдаленную деревню, для уничтожения гнезда ереси. Так вот в это время, в предместьях нашего города - лицо Альваро напряглось, эти слова причиняли ему почти физическую боль - демонопоклоники устроили черную мессу - Лицо архиепископа совсем осунулось - на которой была изнасилована и убита монашка нашего храма. На теле убитой была обнаружена перчатка Армана.
Отредактировано Альваро де Вердуго (2010-09-01 11:43:55)