Ролевая игра "Пандемониум"

Объявление

19/01/2014 - Добро пожаловать на форум!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Инквизиция

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://static.diary.ru/userdir/1/7/0/4/1704193/59595855.png

Светский суд на игре фактически не моделируется, Король имеет полную власть над церковью и официально принимает окончательное решение по всем делам. Папы Римского как такового нет. Король Франции управляет и страной, и церковными органами.
Католическая церковь едина во всех странах: Англии, Франции и Испании, потому Святая Инквизиция представляет собой международную организацию. Святая Инквизиция образовалась в Испании в начале 900-х годов, через сто лет она укрепила свои позиции в образовавшейся Франции.

Главой католической церкви во Франции и главой Святой Инквизиции является Великий Инквизитор (ВИ).
С 1646 года им стал Бенедикт де Руа, всего в 30 лет занявший этот пост по указу Его Величества Фердинанда. В тот год во Франции разгорелась чума, унесшая жизни очень многих членов духовенства, церковь была ослаблена, а отец Бенедикт прикладывал огромные усилия к тому, чтобы поднять ее на ноги и вселить веру в сердца людей.
В том же году он стал исповедником новой королевы Франции Изабеллы Испанской.

В непосредственном подчинении у Великого Инквизитора находятся следующие подразделения, представленные на игре:
- белое духовенство
- Святая Инквизиция
- Алый Орден (официально такой организации не существует, но она несет ответственность перед ВИ)

Белое духовенство - общественное сословие, состоящее из служителей церкви. В условиях игры это священники, которые ведут мессы, исповедуют, являются настоятелями монастырей и церквей.

Святая инквизиция (лат. Inquisitio Haereticae Pravitatis Sanctum Officium, «Святой отдел расследований еретической греховности») - учреждение католической церкви, предназначенное для борьбы с ересью.
В игровых реалиях "Пандемониума" мы идем по пути упрощения, потому расследования любых преступлений и судебные процессы ведет Святая Инквизиция.

Специальные титулы Святой Инквизиции:

1. Несущий волю Отца Небесного
- титул Великого Инквизитора, передающийся вместе с постом.

2. Карающая длань Господа
- инквизиторский титул проводящего следственные мероприятия, допросы, пытки подозреваемых. Таких должностей всего две и они равнозначно подчиняются Несущему волю Отца Небесного. 
Две Карающие длани Господа:
- следователь Святой Инквизиции Теодор Ноэль
- палач Святой Инквизиции Альваро де Вердуго

3. Защищающий души
- служитель инквизиции, обнаруживающий зарождающуюся ересь и скверну в душах людей. Ведет допросные и следственные мероприятия только по прямому распоряжению ВИ. Фактически это агенты Святой Инквизиции, которые, оставаясь неприметными для мирян, скрупулезно ищут семена ереси и докладывают о них непосредственно ВИ.

4. Посвященный
- звание рядового инквизитора.

Отношение народа к Святой Инквизиции

Страх перед тем, что твое имя появится в очередном доносе и к тебе придет повестка, прячется в душе каждого жителя Франции, будь-то знатный герцог или автор крамольных пьес. Говорят, что оказаться под подозрением у Инквизиции может любой, а даже за самым безумным и нелогичным обвинением последуют страшные пытки, вынуждающие расписаться под признанием в вещах, которых ты никогда не совершал. Более того, говорят, Инквизиция нередко заставляет сдавать имена своих сообщников, которыми по разумению следователей вполне могут оказаться друзья или родные обвиняемого.
Кроме того, допрос с пристрастием может не обойти и свидетелей, чьи показания нужны следствию.
Люди боятся внимания к своей персоне Инквизиции независимо от своего привилегированного положения и количества денег. Разумеется, случаи того, что Великий Инквизитор выписывал индульгенцию в обмен на крупное пожертвование на нужды церкви известны, однако подпись монарха гарантирует смертный приговор любому.

Доносы от населения

Святая Инквизиция вызывает безоговорочную веру в правильность своих решений и методов у подавляющего большинства населения. Исключениями могут быть только люди, имеющие неприятный опыт столкновения с Инквизицией, то есть потерявшие близких, родственников или привлекавшиеся для допроса сами.
Основную информацию Святая инквизиция черпает из доносов и людской молвы (слухов).
Все горожане, опасающиеся ереси, пишут доносы в Инквизицию. Донос позволяет не только очистить свою совесть на тот случай, если человек правда оказался еретиком, но и гарантирует некоторую протекцию от Инквизиции.
Все верующие люди предпочтут заявить в Инквизицию на возможного еретика, а не отмалчиваться. Потому как если Инквизиция узнает, что кто-то утаил от нее информацию, то спастись будет значительно сложнее.

Доносы рассматривает Карающая Длань Господа Теодор Ноэль. Он же принимает решение о том, кому отправлять повестку в Инквизицию.
После того, как повестка нашла адресата, он должен явиться в течении часа в Инквизицию. В противном случае он будет объявлен в розыск.
Повестка от Инквизиции не всегда свидетельствует о том, что дело касается именно вашей персоны, иногда могут быть нужны свидетельские показания по какому-либо делу, где всплыло ваше имя. Повестка не сообщает по какому вопросу Вы должны явиться в Инквизицию, но не явка является достаточной для возбуждения серьезного дела.
Доноса и дурной молвы достаточно для возбуждения следственного процесса Инквизиции.

Игротехнически: персонажи, которые совершали на кого-либо доносы или хотели бы их совершить до игры могут сообщить об этом мастерам. Информация будет своевременно передана в Инквизицию.

Ход допроса

Подозреваемый, прибывший после повестки по своей воле или доставленный инквизицией насильно, приводится в допросную/пыточную, где ему задаются вопросы относительно того, в чем он обвиняется. Обвиняемый/свидетель должен поклясться на Библии, что он будет говорить только правду.
Если человек сознается в своих грехах, то следователи могут сразу решить какое наказание он понесет, это может быть епитимья, денежный штраф, телесное наказание, разумеется, если он сознается в очень тяжком преступлении, то его ждет судебный процесс с возможным аутодафе.
Если человек отказывается от обвинений и готов доказать правдивость своих слов, то его подвергают допросу.

Основным руководством для допроса является "Malleus Maleficarum", известнейший трактат по демонологии, написанный двумя германскими монахами и инквизиторами Генрихом Крамером и Якобом Шпренгером.
По формулировкам, приведенным в этом трактате, практически каждый может подпасть под обвинение. В инквизиторском суде признаются любые неблагоприятные для осужденного показания - слухи, слова других осужденных, прохожих и даже детей.

Стадии допроса
Допрос имеет четыре стадии, обвиняемый может отказаться от своих слов и признать свою неправоту в любой момент.

1. Первая стадия
- раздевание догола и демонстрация инструментов пытки.
Игротехнически: Вам выдается роба, которая может быть надета как поверх Вашей одежды, так и со снятием ее. Таким образом, отыгрывается нагота.

2. Вторая стадия - пытка, длящаяся столько времени, сколько потребуется инквизитору для прочтения "Аве Мария". (30 сек)
Как правило, это дыба. Редкая женщина или молодой человек может выдержать эту стадию, если нет привычки к боли. Потерять сознания от боли в этой стадии невозможно.

3. Третья стадия - пытки без учтения времени.
Далее идет список стандартных для Инквизиции пыток, помогающих развязать язык жертве.
Моделируются:
- избиение плетьми
- прикладывание каленого железа
- нанесение порезов

4. Четвертая стадия - изувечивание жертвы, с ломанием костей, отрезанием пальцев и другими подобными действиями.

Суд Святой Инквизиции

Судебный процесс необходим только в том случае, если обвиняемый совершил тяжкое преступление, независимо от того получено признание от него или нет.
Обвинитель собирает свидетелей. Никакого защитника у обвиняемого, разумеется, нет, обвиняемый может отвечать на вопросы на суде только сам и сам пытаться оправдаться.
Суд происходить в присутствии всей Инквизиции, а также короля.
Обвинителем выступает тот инквизитор, который вел дело. Но он может передать свои полномочия другому инквизитору.
По итогам слушания ВИ выносит свой вердикт и решает степень наказания. После этого Король, присутствующий на заседании, может опровергнуть или принять его решение.
Король имеет право отменить приговор даже во время казни.

Делопроизводство Святой инквизиции

В юрисдикцию Святой Инквизиции не попадают только дела, напрямую связанные с демонами. Если некто обвиняется в том, что он демон, то неофициально такое дело переходит для рассмотрения в Алый Орден.

Все дела, касающиеся демонопоклонников и одержимых, инквизиторы пытаются прибрать к рукам, проводя даже экзорцизм собственными методами.

Инквизторский экзорцизм призван изгнать из одержимого человека беса. Для этого тело одержимого должно испытать настолько сильную боль, чтобы стать непригодным для обитания беса. Такой экзорцизм пугающ и отвратителен, но подавляющее большинство населения знают, что это единственный действенный способ. Он включает в себя обливание святой водой, чтение молитв, избиение плетью, втыкание игл в суставы, напаивание соляным раствором до рвоты. Рано или поздно дьявольское отродье, не выдержав мучений покидает человеческое тело. А если человек умирает раньше, то такой исход также считается допустимым.

Отношения с Алым Орденом:

Официально никакого Алого Ордена не существует. Но сам по себе он зародился в Инквизиции, благодаря отцу Алехандро, приближенному короля Теодориха де Кромеда в 999 году. Спустя несколько десятков лет его глава был казнен и Орден начал терять свои позиции, а вскоре и вовсе был объявлен еретиками.
Восстановленный в 1331 году во Франции Алый Орден продолжает свое существование, однако прошло триста лет и Святая Инквизиция вновь потеряла необходимость в данной организации, считая, что хорошо справляется своими силами.
Инквизиторы ищут любую возможность, чтобы отправить на костер еретиков, творящих ритуалы прямо у них под носом в лице служителей Алого Ордена.
Глава Ордена делает доклады о своей деятельности Великому Инквизитору. Вся верхушка Святой Инквизиции в курсе об Алом Ордене, хоть и старательно скрывают это.

2

Процедура очищения

Осужденный приходит к мессе, одетый в одну рубашку, с веревкой на шее и горящей свечой в руках. На протяжении всей мессы он стоит на коленях на паперти, читая молитвы. После окончания мессы на глазах выходящих прихожан он, так же стоя на коленях получает от инквизитора удары плетью по числу прожитых лет жизни. После этого ему разрешается встать, он может быть объявлен очищенным – на усмотрение инквизитора. Или же он придет так и к следующей мессе. Это зрелище воспринимается естественным. Явно выражающий к нему отвращение или сочувствие к осужденному может быть заподозрен в ереси сам.