Ролевая игра "Пандемониум"

Объявление

19/01/2014 - Добро пожаловать на форум!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевая игра "Пандемониум" » Обитель Алого Ордена » Камера заключения, 18 августа 1666 года.


Камера заключения, 18 августа 1666 года.

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Камера Анны не изменилась за пять дней, разве что стала казаться обитательнице еще более темной, тесной и грязной. Сама же девушка изрядно осунулась от диеты из воды и хлеба, многочисленные синяки теперь отливали всеми цветами радуги, под глазами залегли тени. За дни вынужденного бездействия и одиночества Анна успела дюжину раз впасть в полное отчаяние, но каждый скрип открываемой двери раз за разом заставлял шевелиться надежду в душе.
Это утро разительно отличалось от всех прочих. Помимо стандартных куска хлеба и чарки воды монах внес в камеру табурет, таз с горячей водой, полотенце и чистую монашескую рясу. Приказав ждать Альваро монах вышел, а Анна неверяще смотрела на неожиданный роскошный подарок. Не вспомнив о еде она осторожно потрогала воду, жалея только что не сможет уместиться в тазик целиком.
Час спустя девушка закончила переплетать мокрую косу и мерила шагами крошечную комнату.  Ощущение чистоты и даже тот простой факт, что одежду больше не надо было придерживать руками дарили истинное наслаждение. Перешагивая босыми ногами через лужицы воды и перебирая четки, Анна то и дело нервно поглядывала на дверь.

2

За дверью послышались шаги охранника и более тяжелые шаги Альваро.
Скрип в замке и петлях, и вот дверь открылась. В камеру вошел Альваро, в красивой мантие архиепископа, на груди неизменно распятие, в руках папка.
- Доброе утро Анна.
Голос ровен, лицо не выражает эмоций. Взгляд Альваро пробежал по Анне и замер где то над её головой.

3

Анна замерла еще услышав шаги в коридоре, лишь руки девушки продолжали механически перебирать четки. Она ждала этого разговора пять дней, но теперь слова застряли где-то в горле. Его равнодушное лицо и голос заставило вспомнить, как он посмотрел на нее последний раз.
  - отец Альваро...
Она до боли стиснула четки и отвела глаза. Взгляд девушки испуганно наткнулся на папку в руках инквизитора, затем метнулся к кресту на его шее. С трудом подавив желание обернуться и выяснить что такого интересного он увидел за ее спиной она снова посмотрела ему в лицо.
- отец Альваро... Я так виновата... - голос Анны был очень серьезен - перед Орденом и Вами... Но молю Вас, что бы Вы не думали обо мне как охотнике, не верьте тому что написано в признании. Я не заключала сделок с демонами и не покушалась на короля!

4

Взгляд Альваро вернулся к лицу девушки. Его глаза были спокойны, а бровь слегка приподнялась.
- Ты действительно чувствуешь свою вину, перед орденом и... передо мной?
Тон ровен:
- В чем именно ты чувствуешь себя виноватой -чуть запнулся - дитя, если просишь меня считать свою подпись ложью?
Его глаза поймали её взгляд. Его взор был беспристрастен, лишь в глубине теплился огонек надежды или чего то иного. - Она поняла, благодарю тебя Господи и прошу, дай ей разума и сил, сделать все правильно - Мысленно воззвал к Богу Альваро. Как же ему хотелось обнять это глупое дитя и сказать, что он ей верит, но ...

5

- Я забыла кто я есть и все, чему меня учили. - смотреть ему в глаза было почти физически больно. - Я отнеслась к демону как к человеку потому что он был добр лично ко мне, и из-за этого пострадали другие. Но самое страшное, что я при этом еще и лгала, и скрывала происходящее от Вас! Если б я могла это как-то искупить.. но понимаю, как охотнику мне больше веры нет.
Анна все же отвела взгляд.
- Что до признания... моя подпись столь же лжива, как и текст, под которым она стоит. Бог не дал мне сил терпеть боль, но какой в этом смысл, если задающий вопросы сам знает правду. - она перевела дыхание, убирая из голоса пробившуюся туда обиду и снова посмотрела на Альваро, сделав шаг навстречу  - Даже если меня принесут в жертву политическим интересам... не хочу чтобы вы считали меня еритичкой! Слабой, глупой... но хотя бы не это!

6

- Анна, ты восприняла человеком демона 2 ранга... Как ты думаешь за какие заслуги он получил этот ранг?
Голос чуть резок.
- Добрые дела - это четкий расчет. Он изнасиловал тебя, как и тысячи других, а потом решил, что ты его собственность и воспользовался тобой по полной. Через тебя он внес смуту в Орден, получил принцессу и совершил покушение на короля и, - несколько секунд молчания. - причинил боль мне.
- Анна, Бог не должен давать тебе силы терпеть боль, твоя вера и чистота должны были дать тебе силы терпеть, - прямой взгляд в глаза, - как ты думаешь, боль заставила бы меня признаться в том, что я не совершал?
Альваро бессознательно сделал шаг на встречу Анне.
- Кем я буду считать тебя - зависит лишь от тебя, дитя моё, - голос стал чуть теплее.

7

Обвинения падали будто камни на чашу весов. Пусть даже она до сих пор не могла считать четким расчетом появление Зеля в Ордене, которое закончилось для него постановкой печати, ее это не оправдывало никоим образом. Вопрос поставил Анну в тупик. Она ни секунды не сомневалась, что Альваро в состоянии вытерпеть любую пытку, только ей даже в голову не приходило сравнивать с ним себя... а ведь он наверное сравнивал, если был готов сделать ее своим зеркалом. От этой мысли стало еще сильнее стыдно.
- Это я причинила Вам боль... Вы мне верили, а я... Простите меня... - Анна умолкла и тряхнула головой, едва ли ее детские оправдания были тем, чего ждал Вердуго. Задавив на корню желание поплакать ему в плечо, она продолжила. - Могу ли я хоть как-то исправить то, что натворила? Если бы я хотя бы знала, кто был тот ледяной, чьи приказы выполнял Азазель и кого называл королем. Расскажи я обо всем сразу, его бы могли успеть поймать... Я должна хотя бы показать место, где все это случилось!
В глазах девушки промелькнул огонек азарта, казалось, дай ей сейчас зеркало, отправится ловить злодея голыми руками.

8

- Привести туда воинов ордена и угодить в ловушку? - Альваро приподнял бровь - демоны не так глупы и наверняка ожидали, что я приду туда...
Альваро огляделся, словно опасаясь, что за ними кто то наблюдает, затем шагнул к Анне и обнял её, так что её лицо оказалось уткнутым ему в плечо.
- Дитя мое, я прощаю тебя в этот раз, и надеюсь более ты не разочаруешь меня...- Голос стал мягким, почти отеческим. - я верю, что ты запуталась и постараюсь помочь тебе.
Вздохнул.
- У тебя ест возможность искупить вину перед церковью, перед орденом и передо мной. Тебе надо прочесть, понять и подписать принесенные мной бумаги...

9

Не сдержала вздоха облегчения, когда он ее обнял. За эти дни она почти убедила себя, что недостойна прощения. Тепло его рук, ощутимое сквозь ткань одетой на голое тело рясы, вселяло спокойствие и уверенность. Плакать она не стала, но от свежевымытых волос на мантии Альваро расползалось мокрое пятно. Но мысль, что все будет хорошо согревала душу не долго. Она не ждала от Вердуго никакого зла, просто предложение "подписать бумаги" заставило ее напрячься всем телом и отозвалось страхом в сердце и болью в плечах. Мысли сразу потекли в сторону того, что будет если она не захочет что-то подписать. По-прежнему прижимаясь лбом к его плечу, Анна заставила себя унять накатившую нелепую панику и спокойно ответила.
- Я знаю, что _Вы_ не предложите мне подписать ложь. Я сделаю все, что нужно..

10

Анна не видела лица Вердуго и той улыбки, которая была на нём, когда она прижалась к нему ища защиты и поддержки. Так же она не видела как он закрыл глаза услышав её слова.
- Анна - ты сама решишь кому и чему верить, в этих бумагах изложенно мое видение ситуации и я верю, что все обстоит именно так...
Голос был теплым, но все еще отдавал металом. Он смотрел на неё сверху, ощущал тепло её тела. Сейчас, она была для него просто запутавшимся ребенком, которого надо наставить на путь истинный.
- Анна - он взглянул в её глаза - прочти эти бумаги - он достал из папки несколько листов и дал их Анне. А сам наблюдал за её лицом.

11

Анна взяла бумаги, отошла от Вердуго, так чтоб свет из окошка падал на лист, и быстро пробежала глазами. Прикрыв глаза на несколько мгновений она принялась читать вновь, медленнее, всматриваясь в красивый почерк. "Попала под влияние демона", что ж можно сказать и так... эти документы спасали ей жизнь, особенно если уничтожить то признание.  Анна внимательно посмотрела на Альваро. Неужели он действительно думает, что Зель принял тройную печать чтобы "втереться к ней в доверие"? А может ли такое вообще быть? Она снова посмотрела на документ и задумалась.
- Отец Альваро... Я подпишу... Только... Я не знаю, что именно видела и рассказала принцесса Вирджиния. - Анна с трудом подбирала слова. Она понимала, что не стоит об этом говорить, но сейчас речь шла уже не о спасении, а о банальной честности -  Азазель не был организатором покушения. Я говорю это не потому, что он... столько раз спасал мою жизнь. Просто должна это сказать. Азазель участвовал в ритуале, но он боялся того второго и не мог ослушаться... Я понимаю, Азазель тоже виноват, и нельзя написать в обвинении "неизвестный ледяной демон со странным кристаллом"...
Она замолкла. Эти бумаги были почти правдивы, спасали ее и позволяли разлучить демона с королем, что вообще надо было сделать давным давно. Только почему-то было очень тошно.
- Я подпишу.

12

- Кристал называеться Люцефирин и дает демону власть надо льдом, но при этом родной его браслет явно другой...
Альваро смотрел на Анну и пытался понять, как же сильно демон смог проникнуть в её сердце, если даже сейчас она не видет, его расчета...
- Само собой Анна демон сделал все для того, что бы ты сочла, что это произошло помимо его воли, об этом я тебе и говорю дитя моё.
Он улыбнулся Анне:
- Ты до сих пор не видешь этого? Анна он отправил в ад тысячи душь, именно так он стал демоном 2 ранга...
Альваро подошел к ней и пристально взглянул в глаза, желая передать ей хоть часть своей уверенности...
- Анна, как я и сказал ранее - подпиши это, только если согласна со всем, что там написано...
Голос мягкий, но в нем чувствуеться нажим.

13

Очередное упоминание о попавших в ад душах напомнило о последней Черной Мессе. Девушка изменилась в лице, словно снова увидев, как страшно уходила душа маленькой сестры Жанны. Сколько их таких действительно должно было быть для второго ранга? А что бы было с ней самой, не вмешайся Орден? Может еще тогда, во время несостоявшегося наказания, Зель знал, что Вирджиния станет его искать, а Анна ей в этом поможет?
- Я подпишу - на этот раз голос прозвучал уверенно. Лицо девушки было сосредоточенным, между нахмуренных бровей пролегла складка. Она огляделась, потом посмотрела на папку в руках Альваро, пытаясь понять, где взять перо и чернильницу.

Отредактировано Анна Валанж (2010-08-25 21:32:53)

14

На лице Альваро отразились эмоции, которые можно было трактовать как радость и облегчение...
- Я рад, что наконец то ты прозрела дитя моё!
Альваро достал из папки переносную чернильницу и перо, положил папку себе на руки и поставил принадлежности на неё, как на импровизированный стол.

15

Снова на пару мгновений прикрыла глаза, а затем подошла и быстро расписалась. Анна внимательно посмотрела в лицо Альваро, она открыто искала в нем уверенность, что делает то, что нужно, потому как собственной ей явно не хватало.  Положив перо она все так же молча отступила на шаг не опуская взгляда.

16

Альваро мягко улыбнулся ей, стараясь показать, как он ей доволен и отдать ей часть своей силы. -Благодарю тебя отец небесный - подумал Альваро.
- Ты верно поступаешь Анна и я рад, что ты хочешь исправить свои ошибки.
Альваро говорил мягким и теплым голосом.
Он отдал какой то приказ и...
в камеру вошли несколько человек, Анне принесли красивое платье, атласные перчатки и шкатулку с урашениями, следом вошла горничная.
- С днем рождения тебя Анна - Альваро подмигнул Анне и протянул ей сложенную бумагу, на которой видна была печать Великого Инквизитора - Это и платье с уркашениями - считай подарком ордена...

17

Губы девушки мелко задрожали, а цвет лица сейчас идеально гармонировал с дорогим  _белым_ платьем. Примерно такое выражение могло бы быть у человека, увидевшего призрак умершего накануне друга. Анна очень надеялась, что Альваро спишет изменения в ее лице на удивление и радость подарку. Она осторожно коснулась шелковой юбки. То что она была отделана серебряными лентами, а не нитками жемчуга стало весьма слабым утешением. Да и сам факт дорого подарка заставил ее окончательно чувствовать себя Иудой. Надо было что-то сказать, срочно.
- Вы помните о дне моего рождения... - Анна благодарно улыбнулась, хотя улыбку очень хотелось придержать пальцами, чтобы не уползла. Она взяла протянутый Альваро лист и долго и вдумчиво читала "Приказ об освобождении" под его личную ответственность. Это помогло хоть как-то вернуться на землю. - Спасибо. Я... Вы об этом не пожалеете, обещаю.

18

- Анна я помню о каждом члене ордена.
Альваро смотрел на перемены на её лице. - Не ужели ей не нравиться платье...
- Что то не так дитя мое?
Он смотрел на  неё с открытой и доброй улыбкой.
- Я очень надеюсь, что не пожалею, Анна.

19

На лице девушки отразилась борьба. Она понимала, что Альваро совсем не будет рад  такому рассказу, но начинать опять врать... это могло выйти еще болезненнее.
- Белое платье... мне дарил Азазель. После того случая, когда он спас меня от импов... Он попросил свидание в качестве платы и прислал белое платье... очень похожее. А потом наслал сон про бал в Венеции... - Анна очень старалась говорить серьезно, как на докладе, но в голосе отчетливо слышались мечтательные нотки. Волшебный город с каналами и гондолами, закатная башня и поцелуй еще неделю снились ей уже без всякой помощи демона.  Она снова коснулась белого шелка...
Того платья больше нет.

20

Альваро старался остаться спокойным, но голос все же дрогнул, когда он ответил ей:
- Если хочешь, то можно заказать другое платье...
Он прокашлялся. Это немного задело его, даже разозлило. Но, то что она рассказала это было уже победой и он был доволен.
- Молодец, надеюсь и в дальнейшем ты будешь рассказывать мне всю правду, какой бы он не была.
Взглянул в её глаза, стараясь показать, что не сердиться на неё.
- А теперь я пологаю, мне стоит покинуть комнату, продолжим беседу позже, в мрем кабенете?

21

- Нет-нет, не надо! Спасибо за подарок. - Анна ощущала какую-то напряженную неловкость. На нее Альваро вроде бы не рассердился, но чувствовалось что это обижает и задевает его лично. Вот только еще одного платья ей не хватпло сейчас...
- Благодаря Вам я и вовсе буду носить в основном штаны и камзолы, - она гордо кивнула на документ, возвращающий ее на работу в орден. - так что если я еще когда-нибудь удостоюсь Вашего подарка, пусть это будет что-то приличествующее охотнику, а не девице.
По последней фразе и замершей у входа горничной она поняла, что Альваро собирается дать ей переодеться в обновку. Вот только едва ли грозный Гладиатор подумал о такой мелочи, как дамское белье.
- Я буду счастлива продолжить разговор, но можно мне переодеться не здесь ,а в моей келье на территории ордена?

22

Альваро с улыбкой выслушал её слова. Он думал о том, что эта девочка так же не предсказуема, как и её настроение.
- Да одеяния охотника ... Но не забывай, что когда ты будешь приходить в храм не как охотник - тебе надлежит быть в платье.
Задумался над последней фразой девушки и так и не понял смысла, но тем ни мение ответил:
- Как пожелаешь Анна, ты свободное дитя церкви. Я буду ждать тебя в своем кабинете.
Еще раз взглянул на неё и благословил её крестным знамением, затем вышел из помещения и удалился.

23

Оставшись одна Анна неверяще огляделась. Слуги с подарками и платье так дико смотрелись в убогой камере, что она не сдержала нервного смешка. Переступив порог распахнутой двери, за которой больше не было охраны, девушка отправилась в свою келью.


Вы здесь » Ролевая игра "Пандемониум" » Обитель Алого Ордена » Камера заключения, 18 августа 1666 года.