Ролевая игра "Пандемониум"

Объявление

19/01/2014 - Добро пожаловать на форум!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевая игра "Пандемониум" » Обитель Алого Ордена » Камера заключения, вечер 13 августа 1666 года.


Камера заключения, вечер 13 августа 1666 года.

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Анна сидела облокотившись на стену и завернувшись в свой убогий плащ с ног до головы. В растрепанных волосах девушки запуталась пара соломинок. Припухшие от долгих слез веки были прикрыты, но по напряженной позе было видно, что она не спит. Рядом с убогой подстилкой снова стояла полупустая чашка из под воды и лежало уже два куска хлеба. Визит монаха с "обедом" был единственным моментом за 2 часа, когда Анна пыталась встать. Губы девушки периодически начинали шептать сбивчивую молитву, прерывавшуюся испуганным молчанием каждый раз когда к двери кто-то приближался.

2

Ее величество Изабелла шла в сопровождении двух стражников по сырому и мрачному подземелью. Ей приходилось навещать бессчетное множество узников, но, кажется, впервые это был человек, который был ей действительно дорог. Она невольно ускорила шаг, заставляя своих сопровождающих поторопиться.
Когда те остановились перед дверью и начали греметь ключами от камеры, королева еле удержалась, от того, чтобы не велеть им действовать побыстрее. Но сдержалась.
Наконец дверь открылась и один из стражников вошел внутрь с оружием наизготовку. Второй пропустил Ее величество в камеру, и запер дверь. Очевидно отец Валентин не хотел, чтобы "преступница, покушавшаяся на короля" оставалась с кем-нибудь наедине. Впрочем, на прямой вопрос наверняка последовал бы ответ, что он опасается за жизнь Ее величества...
Войдя в камеру, Изабелла окинула взглядом убогую обстановку и отметила измученный вид Анны. Что же они с ней сделали?.. С легким вздохом она произнесла:
- Добрый вечер, дитя мое.

3

Анна ожидала увидеть в камере кого угодно от демона до инквизитора, но никак не королеву. Девушка изумленно распахнула глаза и полуоткрыла пересохшие губы. Затем вспомнив наконец кто она и кто перед ней поднялась на ноги. Сделать это не шевеля руками и не распахивая в присутствии королевы и ее стража плаща, составлявшего всю ее одежду, было непростой задачей, но Анна справилась не продемонстрировав ничего предосудительнее исцарапанных о камни ступней.
- Ваше Величество - растерянно произнесла она, изображая что-то отдаленно напоминающее реверанс, но продолжая обхватывать себя за плечи и придерживать ткань. Она опустила лицо, скрывая смятение.

4

Присутствие стражника мешало говорить открыто. Изабелла была уверена, что он передаст своему начальству каждое их слово. Быть же замешаной в заговоре ей сейчас было совсем некстати. Но Анну надо было поддержать. Поэтому ее величество сделала шаг вперед так, чтобы стражник не мог видеть ее лица, остановившись, тем не менее, на достаточном расстоянии от Анны, и сочувственно улыбнулась, произнеся при этом абсолютно ледяным тоном:
- Я бы хотела знать, что происходит. Мне сообщили, что ты арестована и рассказали за что. Мне очень интересно услышать твои оправдания, - Изабелла надеялась, что ее крестница, несмотря на свое плачевное состояние, сообразит как намекнуть на нужных людей и события, чтобы королева смогла понять, что же действительно происходит.

5

Добрая улыбка крестной никак не вязалась с ее официальным тоном, который Анне вообще редко приходилось слышать. Она растерянно моргнула, затем скосилась на стоящего у дверей стража и с трудом подавила вздох облегчения, ледяные интонации явно предназначались не ей. От мысли, что королева искренне пришла ее поддержать стало тепло, хоть и не надолго, какой толк в оправданиях, после случившегося утром...
- Ваше Величество, мне сложно найти какие-то оправдания, кроме слов что я не еретичка, не заключала сделок с демонами и не покушалась на Его Величество. Я, как и принцесса Вирджиния, оказалась не в то время не в том месте, но это единственное в чем я виновата, хотя конечно должна была понимать, что... не все места подходят для прогулок юных девушек. К счастью для ее высочества, ее наставник сделает все, чтобы сохранить безопасность и доброе имя принцессы. - Анна осторожно поправила сползающий плащ продемонстрировав на короткий миг обведенное гигантским синяком запястье и помолчав добавила - Но я подписала признание... и если отец Валентин или кто-нибудь другой снова _спросит_ меня о случившимся...

6

Значит девчонки во что-то ввязались. И Расберг будет выгораживать принцессу до последнего. Что ж, теоретически принцесса действительно важнее баронессы, но вот данная конкретная баронесса была весьма дорога ее величеству, и она не хотела принимать в расчет разумные политические доводы. Признание... под пытками признание выбить легко, особенно из девушки. Возможно, в строгой подготовки орденцев ранее, да и сейчас, например, в Испании, и был смысл - выбить признание из того же Вердуго было бы невозможно. Кстати о Вердуго. Кажется, ей нужно срочно с ним поговорить...
- Что ж, я надеюсь, что это так, и что суд разберется, - произнесла королева все тем же тоном, одновременно медленно прикрыв глаза в знак понимания.- Молись Анна, Господь наш не допустит, чтобы пострадали невиновные.- "А я сделаю что могу на Земле", мысленно добавила она. Поверить в вину Анны она не могла категорически.
Изабелла вопросительно посмотрела на крестницу. Спросить прямо она не могла, но Анна вполне могла передать еще какую-нибудь информацию "криком души".

7

Анна с безмолвным восторгом смотрела на хрупкую, но такую царственную женщину парой простых слов вселившую в нее надежду. Королева верила ей и не пыталась это скрыть. Вот только сможет ли она противостоять происходящему, если оно идет с одобрения короля.
- Ваше Величество, теперь только на _Господа_ вся моя надежда.
Девушка замолкла, снова бросив взгляд на скучающего стража у двери. То что она так хотела сказать с точки зрения Валентина было бы само по себе той еще ересью, но допустить чтобы ее последним разговором с Зелем стал тот она тоже не могла. Королева была ее единственной ниточкой за пределы камеры.
- Если все же Господу будет угодно потребовать с меня такую жертву... ради недопущения войны.. Я молю вас выполнить одну мою просьбу... - Анна понизила голос и говорила быстро, спеша продраться через поток лишних слов и мыслей - Передайте весть о случившемся графу Арману де Шатонуар.

8

Изабелле было интересно, чем может помочь Анне королевский фаворит, но если это выведет ее отсюда...
- Я думаю, что если я сообщу графу Шатонуару, что ты находишься в темнице, я не сообщу ему ничего нового. Слухи о твоем заточении уже вовсю ходят по дворцу - даже если это и не так, то доказать это все равно невозможно.
Она помедлила мгновение и протянула Анне свои простые деревянные чётки, просто в знак поддержки.
- Молись, дитя, верь и молись, - королева слегка сжала руку крестницы.

9

Он-то конечно знает, но так будет знать еще и то, что она хочет его видеть. Анна благодарно улыбнулась крестной.
- Могу только представить, какими подробностями эти слухи обросли по дороге. Если он узнает об этом от Вас, будет лучше. Я наговорила ему много лишнего в нашу последнюю встречу, не хочу чтобы он думал обо мне плохо. - девушка судорожно сжала протянутые четки и поморщилась от боли вновь прострелившей плечо. От резкого движения она чуть не потеряла свой плащ, в последний момент зажав сползающую ткань у груди второй рукой.
- Спасибо, Ваше величество. Я верю... и счастлива, что вы по-прежнему верите мне.

10

Ее величество отошла к двери и кивнула стражнику. Тот простучал в дверь какой-то сложный сигнал, и через некоторое время та открылась. Уже выходя, королева обернулась к Анне и еще раз ободряюще ей улыбнулась.
Когда дверь камеры закрылась за ней, она уже мысленно составляла список людей, с которыми ей надо срочно поговорить.


Вы здесь » Ролевая игра "Пандемониум" » Обитель Алого Ордена » Камера заключения, вечер 13 августа 1666 года.