Альваро молча выслушал, что то записывая. Лишь при словах про позор чести рода у Альваро слегка вздулись вены на висках.
- Конечно, налью,- голос Альваро был спокоен. Он встал, подошел к комоду и наполнил два кубка. Вернулся за стол и поставил один перед Валентином.
- Я правильно понимаю Вас, отец Валентин Расберг, Защищающий души, инквизитор Англии, что Вы выдвигаете в мой адрес обвинения и желаете разбирательства этого вопроса инквизицией?
Альваро говорил совершенно спокойно, его мало волновали эти слова, он видел перед собой уже не инквизитора, а няньку, чья душа в смятении и волнении, из-за чего он забывает, с кем и о чем говорит.
- Во первых, сейчас Вам были заданны вопросы, и Вы не ответили. Насколько я помню, Ваш сан не дает Вам права не отвечать мне.
Голос ровен.
- Но я понимаю, что Вы уже давно нянька, а не инквизитор. И сейчас вы говорите не разумом, а сердцем.
- Вы назвали Анну шлюхой, к тому же моей, тем самым оскорбили члена моего Ордена и усомнились в моей чистоте. Так же вы выдвинули обвинение в её адрес, которое, пока, не имеет в моих глазах обоснований, хотя, возможно, Вам известно более чем чем мне.
- Что касается её прошлых даяний, она их искупила помощью в обряде по постановки Печати. Остальные обвинения я рассмотрю, после подачи данных для них.
- Не помню, чтобы Вы были членом моего рода и у вас было право поминать моего предка просто по имени, без сана,- этой фразой он резанул, словно стилетом, но вновь успокоился и продолжил спокойным тоном.
- Итак просуммируем: вы инквизитор-нянька, выдвигаете обвинения мне, тому чей род за семь веков ни разу не нарушил Кодекс, обвинения. Так же, выдвигаете обвинения моей подчиненной. И просто забываете о субординации и том, что инквизитор должен думать лишь головой, а мысли сердца оставить девушкам...
Чуть отвернулся и сказал в сторону:
- Вы прекрасно знаете, что мой род - это цепные псы церкви...
Вновь взгляд в глаза:
- Я правильно вас понял, святой отец?
Отредактировано Альваро де Вердуго (2010-08-12 14:05:16)